Магазин.
Приходит Покупатель, чтобы купить сосиски. Ходит он ходит, по торговому
залу и наконец находит прилавок с товаром. К его огорчению, сосиски не
фасованны в отдельную упаковку, а лежат кучей в огромном холодильнике.
Окликнув рядом стоящего консультанта, покупатель спрашивает. - Послушайте, а почему все сосиски без упаковок и в одной куче? Как мне купить сосиски фирмы "Вкусняшка"? - Эээ дарагой, – отвечал консультант, – стыдно должно быть. Вот прилавок, вот сосиски. Вибирай дарагой, все для тебя сделанно. - Спасибо, но как я в этой куче отличу сосиски одной фирмы от сосисок другой? Мне бы "Вкусняшку"! - Эээ дарагой, ты, что глупый? Вот прилавок, вот сосиски, выбирай да! Тем временем к прилавку подошла дама и стала ловким образом вылавливать сосиски из кучи. -
Что за народ пошел, – ворчала она себе под нос, – все ведь для людей
сделано, подходи и выбирай. Нет, всегда недовольные найдутся! Бросая
злобные взгляды на Покупателя, она все набирала и набирала сосисок.
Каждую выбранную сосиску, она мяла, нюхала, царапала ногтем. И только в
чем-то удостоверившись клала сосиску корзину. Окончательно растерянный
покупатель решился на последнюю попытку достучаться до консультанта. -
Да поймите Вы, я ведь не могу отличить из этой кучи сосиски одной фирмы
от другой. А если я наберу их случайным образом, то как я узнаю общую
цену покупки? Вдруг на кассе у меня денег не хватит? Цена сосисок ведь
колеблется от ста до тысячи рублей! - Эээ дарагой, да ты идиот. Охрана! Охрана, вывиди барана отсюда.
Какая
мораль? Сколь угодно широкие возможности, без должного сервиса,
останутся, не востребованы. Дисбалансом сервис-возможность страдают 90%
персональных сайтов. Что такое возможность, применительно к вашему
сайту? Это информация, размещенная у Вас, статьи, новости, фото и видео
файлы и ересь типа вареза. Все это, безусловно, интересует граждан
гуляющих по просторам интернета. Произошло чудо и из тысячи
подобных сайтов, Посетитель выбрал ваш. Хотите гарантированно отпугнуть
Посетителя? Поместите всплывающий баннер, он 100% приведет к
притормаживанию слабого (офисного) компьютера, ноутбука или просто
компа, который сейчас чем-то загружен. Самое забавное, это гоняться в
"тормозах компа" за всплывшем баннером и пытаться его закрыть, особые
ощущения приносит тачпад ноута. Если после такого аттракциона
Посетитель все еще на вашем сайте – то перегруженное меню, свалка и
отсутствие качественной сортировки информации, точно вынудят его уйти.
И наконец, не забывайте, если у Вас есть форум, то извольте
позаботиться об уровне общения группы администрации/модераторов с
Пользователем.